Представителям компаний

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» ® – крупнейшая международная система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников, студентов и молодых специалистов топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов.

Проект реализуется в соответствии с Планом мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. №366-р и в соответствии с Общероссийским перечнем молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженернотехнического образования.

Чемпионат входит в платформу АНО «Россия – страна возможностей», попечительский совет которой возглавляет Президент России В.В. Путин, а также в ТОП-15 олимпиад мира по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика).

 

Что такое чемпионат «CASE-IN»?

8 лет

8 лет на рынке образовательных проектов,
зарекомендовавший себя бренд

7 министерств

Проект поддерживается 7 министерствами и входит в платформу АНО «РСВ»

+2000 упоминаний в СМИ

Широкое информационное освещение проекта, в том числе с помощью ресурсов АНО «РСВ»

+120 кейсов

Собственная база кейсов

+300 проектов

Проектная команда, реализовавшая сотни мероприятий

+500 экспертов и наставников

Экспертное сообщество, методическая база, электронная система оценки

+100 компаний

Опыт реализации «под ключ» корпоративных чемпионатов для 20 компаний
в т.ч. АО «СУЭК», АО «СО ЕЭС», ПАО «Мосэнерго», ПАО «Т+», ПАО «Газпромнефть», ПАО «Лукойл» и др.

28 000 участников

Собственная база участников

+80 вузов партнеров

Ежегодно в проекте принимают участие более 80 вузов России и стран СНГ

   

 

Как проходит Чемпионат?

Ежегодный медиаохват основного сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» составляет 126 000 000 человек

 

Формат участия для компании

 Школьная лига

Командное соревнование школьников в решении инженерных кейсов и создании технического устройства, направленное на популяризацию знаний об энергетике, формирование у учащихся позитивного и ответственного отношения к этой области знаний, выявление наиболее перспективных учеников, которые могут принести пользу энергетической отрасли и науке.

3 варианта партнерства, включающие:

  1. Разработку кейса по материалам партнера
  2. Участие в экспертной комиссии представителей партнера
  3. Информационное освещение в СМИ
  4. Брендирование материалов логотипом партнера
  5. Рассылка участникам сообщений о партнере

    Результат:

  • Профориентация школьников для работы в компании
  • Выявление наиболее одарённых старшеклассников для  дальнейшего «сопровождения» в профессиональном поле  энергетики
  • Продвижение бренда компании среди целевой аудитории

 


 

 

 Студенческая лига

Соревнование, состоящее из отборочных и полуфинальных этапов, которые проходят на базе ООВО, а также финального этапа, который проходит в Москве. В рамках отборочных этапов команды (от 3-х до 4-х человек в каждой) из числа студентов и аспирантов соответствующего вуза решают инженерный кейс, посвященный актуальной проблематике реального предприятия.

7 вариантов партнерства, включающие:

  1. Разработку кейса по материалам партнера
  2. Участие в экспертной комиссии представителей партнера
  3. Участие в проекте «День карьеры» в рамках лиги
  4. Встречу лучших студентов с представителем партнера
  5. Информационное освещение в СМИ
  6. Брендирование материалов логотипом партнера
  7. Рассылка участникам сообщений о партнере
    Результат:
  • Оценка и отбор студентов для практики (стажировки)
  • Graduate recruitment (трудоустройство выпускников)
  • Отслеживание образовательной активности и уровня знаний студентов  целевой формы обучения
  • Формирование из числа участников внешнего кадрового резерва компании
  • Продвижение бренда компании среди целевой аудитории
  • Возможность продвижения своих технологий, нового производства через  кейсы, которые решают участники

 


 

 

 Лига рабочих специальностей

Соревнование среди студентов профессиональных образовательных организаций (ПОО), состоящее из очных и заочных мероприятий, в рамках которых команды из числа студентов ПОО или индивидуальные участники соревнуются в решении проектной задачи по конкретной профессиональной ситуации на базе реального производства.

 

Индивидуальная разработка партнерского участия

    Результат:

  • Выявление перспективных обучающихся  профессиональных образовательных организаций и  привлечение в дальнейшем их к трудоустройству
  • Оценка и отбор студентов для практики (стажировки)
  • Продвижение бренда компании среди целевой аудитории
 

 


 

 Лига молодых специалистов

Соревнование по решению инженерных кейсов среди молодых специалистов компаний и организаций топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов (ТЭК и МСК).

 

Участие команды молодых специалистов компании в соревнованиях

    Результат:

  • Оценка профессиональных и лидерских навыков, знаний и  личностных компетенций молодых специалистов компании
  • Выявление лучших молодых специалистов компании для  развития их карьерной траектории
  • Развитие лояльности молодых специалистов к компании

   

     Индивидуальные форматы сотрудничества

 

 

 

 

 


Задать
вопрос