Представителям компаний
Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» ® – крупнейшая международная система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников, студентов и молодых специалистов топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов.
Проект реализуется в соответствии с Планом мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. №366-р и в соответствии с Общероссийским перечнем молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженернотехнического образования.
Чемпионат входит в платформу АНО «Россия – страна возможностей», попечительский совет которой возглавляет Президент России В.В. Путин, а также в ТОП-15 олимпиад мира по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика).
Что такое чемпионат «CASE-IN»?
|
8 лет
8 лет на рынке образовательных проектов, зарекомендовавший себя бренд
|
7 министерств
Проект поддерживается 7 министерствами и входит в платформу АНО «РСВ»
|
+2000 упоминаний в СМИ
Широкое информационное освещение проекта, в том числе с помощью ресурсов АНО «РСВ»
|
+120 кейсов
Собственная база кейсов
|
+300 проектов
Проектная команда, реализовавшая сотни мероприятий
|
+500 экспертов и наставников
Экспертное сообщество, методическая база, электронная система оценки
|
+100 компаний
Опыт реализации «под ключ» корпоративных чемпионатов для 20 компаний в т.ч. АО «СУЭК», АО «СО ЕЭС», ПАО «Мосэнерго», ПАО «Т+», ПАО «Газпромнефть», ПАО «Лукойл» и др.
|
28 000 участников
Собственная база участников
|
+80 вузов партнеров
Ежегодно в проекте принимают участие более 80 вузов России и стран СНГ
|
Как проходит Чемпионат?
|
Ежегодный медиаохват основного сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» составляет 126 000 000 человек

|

|
Формат участия для компании
Школьная лига |
Командное соревнование школьников в решении инженерных кейсов и создании технического устройства, направленное на популяризацию знаний об энергетике, формирование у учащихся позитивного и ответственного отношения к этой области знаний, выявление наиболее перспективных учеников, которые могут принести пользу энергетической отрасли и науке.
3 варианта партнерства, включающие:
- Разработку кейса по материалам партнера
- Участие в экспертной комиссии представителей партнера
- Информационное освещение в СМИ
- Брендирование материалов логотипом партнера
- Рассылка участникам сообщений о партнере
|
Результат:
- Профориентация школьников для работы в компании
- Выявление наиболее одарённых старшеклассников для дальнейшего «сопровождения» в профессиональном поле энергетики
- Продвижение бренда компании среди целевой аудитории
|
Студенческая лига
|
Соревнование, состоящее из отборочных и полуфинальных этапов, которые проходят на базе ООВО, а также финального этапа, который проходит в Москве. В рамках отборочных этапов команды (от 3-х до 4-х человек в каждой) из числа студентов и аспирантов соответствующего вуза решают инженерный кейс, посвященный актуальной проблематике реального предприятия.
7 вариантов партнерства, включающие:
- Разработку кейса по материалам партнера
- Участие в экспертной комиссии представителей партнера
- Участие в проекте «День карьеры» в рамках лиги
- Встречу лучших студентов с представителем партнера
- Информационное освещение в СМИ
- Брендирование материалов логотипом партнера
- Рассылка участникам сообщений о партнере
|
Результат:
- Оценка и отбор студентов для практики (стажировки)
- Graduate recruitment (трудоустройство выпускников)
- Отслеживание образовательной активности и уровня знаний студентов целевой формы обучения
- Формирование из числа участников внешнего кадрового резерва компании
- Продвижение бренда компании среди целевой аудитории
- Возможность продвижения своих технологий, нового производства через кейсы, которые решают участники
|
Лига рабочих специальностей
|
Соревнование среди студентов профессиональных образовательных организаций (ПОО), состоящее из очных и заочных мероприятий, в рамках которых команды из числа студентов ПОО или индивидуальные участники соревнуются в решении проектной задачи по конкретной профессиональной ситуации на базе реального производства.
Индивидуальная разработка партнерского участия
|
Результат:
- Выявление перспективных обучающихся профессиональных образовательных организаций и привлечение в дальнейшем их к трудоустройству
- Оценка и отбор студентов для практики (стажировки)
- Продвижение бренда компании среди целевой аудитории
|
|
Лига молодых специалистов
|
Соревнование по решению инженерных кейсов среди молодых специалистов компаний и организаций топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов (ТЭК и МСК).
Участие команды молодых специалистов компании в соревнованиях
|
Результат:
- Оценка профессиональных и лидерских навыков, знаний и личностных компетенций молодых специалистов компании
- Выявление лучших молодых специалистов компании для развития их карьерной траектории
- Развитие лояльности молодых специалистов к компании
|
Индивидуальные форматы сотрудничества
|